Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 8-12 июня 2020


8 июня, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 8-12 июня 2020

Фондовый рынок

Мировые фондовые рынки продолжают восстанавливаться, чему способствует постепенное снятие карантинных ограничений и проведение стимулирующей монетарной и фискальной политики ведущими странами. Очередная порция позитива поступила в пятницу, когда были представлены статистические данные по рынку труда США, которые оказались существенно лучше ожиданий. Число занятых в несельскохозяйственном секторе в мае возросло на 2.5 млн. при прогнозе снижения на 8 млн., а уровень безработицы составил 13.3% при прогнозе 19.7%.

Фондовый индекс NASDAQ 100 в пятницу обновил исторический максимум. Индекс S&P 500 завершил неделю менее чем в 6% от исторического максимума, достигнутого в феврале. Лидерами роста стали компании авиационного, финансового и нефтяного секторов, а также автопроизводители.

Валютный рынок

На прошлой неделе продолжалось ослабление доллара относительно большинства валют, чему способствовал низкий спрос на активы-убежища.

В четверг состоялось заседание ЕЦБ, по итогам которого курс евро возрос до 3-меячного максимума. Регулятор принял решение расширить программу количественного смягчения c 750 млрд. евро до 1350 млрд. Глава ЕЦБ Кристин Лагард заявила, что в ЕЦБ не рассматривалась возможность запуска программы выкупа корпоративных облигаций.

Товарно-сырьевой рынок

Цена нефти возросла до 3-месячного максимума на фоне решения стран-участниц ОПЕК+ продлить срок действия текущих рекордных ограничений на добычу нефти на месяц. Объем ограничений останется на уровне 9.7 млн. баррелей в сутки до конца июля. Также была зафиксирована договоренность о том, что страны, не соблюдавшие взятые на себя обязательства по ограничению добычи, должны будут компенсировать превышение квот в июле-сентябре.

Цена золота снизилась до месячного минимума на фоне низкого спроса на активы-убежища, чему способствовали оптимистичные данные по рынку труда США.

Основные события текущей недели

  • Во вторник будут представлены данные по числу открытых вакансий в США.
  • В среду будут опубликованы данные по индексу потребительских цен в США и изменению запасов нефти. Также состоится заседание ФРС. От регулятора не ожидают каких-либо изменений в монетарной политике. Однако, обновленные макроэкономические прогнозы и характер сопроводительного заявления могут оказать влияние на финансовые рынки.
  • В четверг выйдут данные по числу заявок на пособие по безработице, поданных в США, а также будет опубликован индекс цен производителей.
  • В пятницу будут представлены данные по ВВП и промышленному производству Великобритании.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CySEC CIMA FSA
Analysis

Weekly market review June 8-12, 2020


June 8, 2020
Global stock markets continue to recover boosted by the gradual removal of lockdown restrictions and the implementation of stimulating monetary and fiscal policies by leading countries.
Weekly market review June 8-12, 2020

Stock market

Global stock markets continue to recover boosted by the gradual removal of lockdown restrictions and the implementation of stimulating monetary and fiscal policies by leading countries.

Another positive news came on Friday, when statistical data on the US labour market was presented, which turned out to be significantly better than expected. Non-farm payrolls report showed that 2.5 million jobs were created in May, while a decrease of 8 million was expected. The unemployment rate was 13.3% against a forecast of 19.7%.

NASDAQ 100 index on Friday reached a new historical maximum. S&P 500 finished the week at less than 6% of the all-time high reached in February. The growth leaders were companies in the aviation, financial, and oil sectors, as well as automakers.

Currency market

Weekly market review June 8-12, 2020 stock market

Last week, the dollar continued to weaken against most currencies due to the low demand for safe-haven assets.

On Thursday, ECB held a meeting, following which euro rose to a 3-month maximum. The regulator decided to expand the quantitative easing program from 750 billion euros to 1,350 billion. ECB President Christine Lagarde said that ECB did not consider the possibility of launching a corporate bond purchase program.

Commodities

The price of oil rose to a 3-month maximum amid a decision by OPEC + countries to extend the current record oil production cuts for a month. The number of production cuts will remain at 9.7 million barrels per day until the end of July. It was also agreed that countries that hadn’t complied with their commitments to cut production would have to compensate for exceeding quotas in July-September.

The price of gold fell to a one-month low amid low demand for safe-haven assets due to optimistic data on the US labour market.

Main events of the current week

penny stocks and shares

  • On Tuesday, data on the number of job openings in the United States will be presented.
  • On Wednesday, data on the US consumer price index and crude oil inventories will be published. Fed will hold a monetary policy meeting. No changes in monetary policy are expected from the regulator. However, updated macroeconomic projections and FOMC monetary policy statement may affect financial markets.
  • On Thursday, data on US jobless claims and producer price index will be published.
  • On Friday, data on GDP and industrial production in the UK will be presented.

Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes only a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking on the link below.
Trading involves significant risk of loss