Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 29 июня – 3 июля 2020


29 июня, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 29 июня – 3 июля 2020

Фондовый рынок

Фондовые рынки находятся под давлением с связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в США и сохраняющейся напряженностью в отношениях США и Китая. В некоторых штатах местные власти принимают решение о повторном введении карантинных ограничений, что нанесет дополнительный экономический ущерб. Количество подтвержденных случаев заражения коронавирусом в мире превысило 10 млн., а число летальных исходов превысило 500 тыс.

Парламент Китая все же проголосовал за закон о национальной безопасности, который вызвал шквал критики со стороны США и других стран. По мнению США, данный закон ограничивает автономию Гонконга. В связи с этим США начали процесс лишения Гонконга преференциального статуса.

Поддержку фондовому рынку может оказать принятие Конгрессом США нового пакета экономической помощи. В администрации Трампа заявили, что данный пакет может быть представлен через несколько недель.

Валютный рынок

На прошлой неделе доллар укрепился на фоне повышенного спроса на активы-убежища.

Курс новозеландского доллара снизился после оглашения итогов заседания резервного банка Новой Зеландии. Регулятор не внес изменений в монетарную политику, однако, выразил готовность расширить монетарные стимулы, что оказало понижающее давление на новозеландский доллар.

Товарно-сырьевой рынок

Цена нефти осуществила нисходящую коррекцию на фоне опасений повторного введения карантинных ограничений, что приведет к падению уровня спроса на нефть. Понижающее давление на цену «черного золота» также оказывают сообщения о возобновлении поставок нефти из Ливии.

Цена золота обновила 7-летний максимум на фоне повышенного спроса на активы-убежища.

Основные события текущей недели

  • Во вторник будут представлены данные по ВВП Канады, индексу уверенности потребителей в США и индексам настроений крупных компаний Японии. Также состоится выступление главы ФРС Джерома Пауэлла и министра финансов Мнучина в Конгрессе США.
  • В среду будут опубликованы индексы деловой активности в производственном секторе Китая, Германии, Великобритании и США, а также данные по изменению числа занятых в Германии и США. Также будет опубликован протокол заседания ФРС и данные по изменению запасов нефти.
  • В четверг выйдут статистические данные по рынку труда США: уровень безработицы, изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе и изменение средней почасовой заработной платы.
  • В пятницу будут представлены данные по розничным продажам в Австралии и индексу деловой активности в секторе услуг Великобритании.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CIMA FSA
Analysis

Weekly market review June 29 – July 3 2020 | Stock market


June 29, 2020
Weekly market review June 29 – July 3 2020 | Stock market

Stock market

Stock markets are under pressure due to the worsening epidemiological situation in the United States and ongoing tensions between the United States and China. In some states, local authorities decided to reintroduce lockdown restrictions, which will cause additional economic damage. The number of global confirmed cases of coronavirus exceeded 10 million, and the number of deaths exceeded 500 thousand.

The parliament of China voted for the national security law, which caused a flurry of criticism from the United States and other countries. According to the United States, this law limits the autonomy of Hong Kong. In this regard, the United States began the process of depriving Hong Kong of preferential status.

The stock market may be boosted by the adoption of a new package of economic assistance by the US Congress. The Trump administration said that this package could be presented in a few weeks.

Currency market

Last week, the dollar strengthened amid increased demand for safe-haven assets.

New Zealand dollar depreciated after the results of the meeting of the Reserve Bank of New Zealand were announced. The regulator made no changes to monetary policy, however, expressed its willingness to expand monetary stimulus, which put downward pressure on the New Zealand dollar.

Commodities

The price of oil made a downward correction amid fears of re-introducing lockdown restrictions, which would lead to a drop in oil demand. The price of “black gold” was also pressured by reports that Libya is going to resume oil exports.

The price of gold reached a new 7-year maximum amid increased demand for safe-haven assets.

Main events of the current week

  • On Tuesday, data on Canada’s GDP, US Consumer Confidence Index, and Japanese large manufacturers index will be presented. Fed Chairman Jerome Powell and Treasury Secretary Steven Mnuchin will testify in the US Congress.
  • On Wednesday, manufacturing PMI’s of China, Germany, the UK, and the United States will be published, as well as data on employment change in Germany and the United States. The minutes of the Fed meeting and data on crude oil inventories will be published as well.
  • Statistics on the US labor market will be released on Thursday, including unemployment rate, nonfarm payrolls, and average hourly earnings.
  • On Friday, data on retail sales in Australia and UK services PMI will be presented.

Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking the link below.
Trading involves significant risk of loss