Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 6-10 июля 2020


6 июля, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 6-10 июля 2020

Фондовый рынок

Мировые фондовые рынки продолжают восстанавливать позиции, несмотря на риски второй волны пандемии и повторного введения карантинных ограничений. Количество подтвержденных случаев инфицирования Covid-19 в мире превысило 11 млн. В ряде штатов США с начала июля было зафиксировано рекордное количество новых случаев, что вынудило власти штатов приостановить процесс снятия карантинных ограничений, а в некоторых штатах ограничения были введены повторно.

Однако, спрос на рисковые активы остается высоким благодаря беспрецедентным монетарным и фискальным стимулам, а также на фоне положительной макроэкономической статистики. Представленные на прошлой неделе данные по количеству рабочих мест, созданных вне сельскохозяйственного сектора в июне, оказались рекордными. Число занятых возросло на 4.8 млн., а уровень безработицы снизился до 11.1%.

Росту фондовых индексов также способствует восстановление экономической активности в Китае, на что указывают данные по индексам деловой активности в промышленной сфере и секторе услуг Китая.

Валютный рынок

На прошлой неделе доллар утратил позиции вследствие снижения спроса на активы-убежища. Росту курса евро способствовали положительные данные по деловой активности и занятости в Германии. Фунт смог восстановить часть потерь, несмотря на отсутствие прогресса в переговорах по торговому соглашению между ЕС и Великобританией, благодаря высокому спросу на рисковые активы. Австралийский доллар и новозеландский доллар также укрепились, в том числе благодаря оптимистичным данным по Китаю.

Товарно-сырьевой рынок

Цена нефти находится вблизи 4-месячного максимума в результате высокого спроса на рисковые активы, вызванного обнадеживающими макроэкономическими данными. Росту цены ресурса также способствовала информация о том, что страны ОПЕК+ перевыполнили план по сокращению объема добычи в июне.

Цена золота достигла нового 7-летнего максимума на фоне ослабления доллара.

Основные события текущей недели

  • Во вторник будет опубликован индекс деловой активности в Канаде и данные по числу открытых вакансий в США. Также состоится заседание Резервного банка Австралии.
  • В среду будут опубликованы данные по изменению запасов нефти, а также состоятся слушания Комитета по монетарной политике Банка Англии.
  • В четверг выйдут данные по числу первичных заявок на получение пособий по безработице в США. Также состоится встреча министров финансов стран-членов еврозоны, на которой будет обсуждаться вопрос создания европейского стабилизационного фонда.
  • В пятницу будут представлены данные по изменению числа занятых в Канаде, а также индексу цен производителей в США.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CySEC CIMA FSA
Analysis

Weekly market review July 6-10, 2020


July 6, 2020
Weekly market review July 6-10, 2020

Stock market review

Market ReviewGlobal stock markets continue to recover, despite the risks of the second wave of the pandemic and the re-introduction of lockdown restrictions. The number of confirmed cases of Covid-19 infections in the world exceeded 11 million. Several US states reported a record number of new cases since the beginning of July, which forced state authorities to suspend the process of lifting lockdown restrictions, and in some states, restrictions were re-introduced.

However, the demand for risky assets remains high due to unprecedented monetary and fiscal stimulus, as well as against the backdrop of positive macroeconomic statistics. Last week, data on non-farm payrolls was presented and it indicated that a record number of jobs was created in June. The number of jobs increased by 4.8 million, and the unemployment rate fell to 11.1%.

The growth of stock market indices was also caused by the restoration of economic activity in China, as data on manufacturing and services PMI revealed.

Currency market

Last week, the dollar lost ground against major currencies due to decreased demand for safe-haven assets. Euro was boosted by positive data on business activity and employment in Germany. British pound managed to recover some of its lost positions, despite the lack of progress in negotiations on the trade agreement between the EU and the UK, due to the high demand for risky assets. The Australian dollar and the New Zealand dollar also strengthened, in part due to optimistic data from China.

Commodities

The oil price has been approaching 4-month maximum due to the high demand for risky assets, boosted by encouraging macroeconomic data. The increase in the price of the resource was also facilitated by the information that OPEC + countries exceeded the plan on production cuts in June.

The price of gold reached a new 7-year maximum amid weakening the dollar.

Main events of the current week

  • On Tuesday, Canada Ivey Purchasing Managers Index and data job openings in the United States will be released. The Reserve Bank of Australia will hold a monetary policy meeting.
  • On Wednesday, data on crude oil inventories will be published and hearings of the Monetary Policy Committee of the Bank of England will take place.
  • On Thursday, data on US initial jobless claims will be released. Finance ministers of the EU member countries will hold a meeting, at which the creation of the EU recovery fund will be discussed.
  • On Friday, data on employment change in Canada, and the producer price index in the United States will be presented.

Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking the link below.
Trading involves significant risk of loss