Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 13-17 июля 2020


13 июля, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 13-17 июля 2020

Фондовый рынок

Мировые фондовые рынки продолжают восстанавливать позиции, невзирая на ухудшение эпидемиологической ситуации. В пятницу был зафиксирован новый мировой рекорд по количеству новых случаев инфицирования Covid-19 – почти 230 тыс. В США ежедневный рост количества подтвержденных случае превышает 60 тыс.

Однако, спрос на рисковые активы остается высоким, несмотря на риски повторного введения карантинных ограничений. Лидерами роста являются акции технологических компаний. На этой неделе начитается сезон корпоративных отчетов. В частности, со вторника по четверг отчитываются банки.

JP Morgan, Wells Fargo и Citigroup представят отчеты во вторник до открытия рынка. Goldman Sachs отчитается в среду, а Bank of America – в четверг до открытия рынка.

Макроэкономическая среда является неблагоприятной для банковского сектора. Процентная ставка находится на уровне 0 – 0.25%, что оказывает понижающее давление на процентный доход банков. Отчетный квартал охватывает период карантинных ограничений, когда экономика была остановлена, а потребительские расходы значительно снизились, что привело к снижению объема новых кредитов. Также банки вынуждены резервировать больше средств, чтобы покрыть будущие потенциальные убытки по невозвратным кредитам.

Компания Johnson&Johnson представит квартальный отчет 16 июля до открытия рынка. Здравоохранение является одним из немногих секторов, где наблюдается высокий спрос, что может положительно сказаться на финансовых результатах компании. Кроме того, Johnson&Johnson продвинулась в разработке вакцины от коронавируса и планирует начать тестирования вакцины на людях в июле.

Netflix отчитается 16 июля после закрытия рынка. Ведение карантинных ограничений стало положительным фактором для компании, поскольку способствовало привлечению дополнительного количества подписчиков. Однако, Netflix сталкивается с нарастанием конкуренции в сфере стриминговых услуг, а также с отсутствием возможности создания нового контента из-за карантинных ограничений.

Валютный рынок

Доллар остается в нисходящем тренде на фоне снижения спроса на активы-убежища. ФРС сообщила о рекордном за 11 лет недельном сокращении баланса. За неделю баланс ФРС сократился на 88 млрд. долларов. Примечательно, что впервые за 10 месяцев не было совершенно ни одной операции репо, что свидетельствует о насыщении банковской системы долларовой ликвидностью.

Товарно-сырьевой рынок

Во вторник и среду состоится заседание министерского мониторингового комитета ОПЕК+, по итогам которого будут выработаны рекомендации относительно необходимости изменения квот на добычу нефти. Ожидается, что комитет не будет рекомендовать продление текущих ограничений на добычу после 1 августа. Согласно текущим договоренностям, с 1 августа объем ограничений на добычу нефти снижается с 9.7 млн. баррелей в сутки до 7.7. млн. Увеличение объема добычи может оказать понижающее давление на цену нефти.

Цена золота в среду достигла 8-летнего максимума, чему способствовало ослабление доллара.

Основные события текущей недели

  • В понедельник состоится выступление главы Банка Англии Эндрю Бэйли.
  • Во вторник будут представлены данные по ВВП и промышленному производству в Великобритании. Также будет опубликован индекс экономических настроений в Германии и индекс потребительских цен в США.
  • В среду выйдут данные по индексам потребительских цен в Великобритании, Канаде и Новой Зеландии, а также данные по изменению запасов нефти в США. Банк Канады проведет заседание по монетарной политике, по итогам которого не ожидается изменений процентной ставки, которая находится на уровне 0.25%.
  • В четверг будут опубликованы данные по занятости в Австралии, ВВП и промышленному производству в Китае, изменению числа заявок на пособие по безработице и среднему уровню заработной платы в Великобритании, числу заявок на пособие по безработице и объему розничных продаж в США. Также состоится заседание ЕЦБ. От регулятора не ожидают изменений монетарной политики после расширения программы количественного смягчения до 1.35 трлн. евро по итогам прошлого заседания.
  • В пятницу будут представлены данные по объему розничных продаж в Великобритании, индексу потребительских цен в еврозоне и числу выданных разрешений на строительство в США.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CySEC CIMA FSA
Analysis

Weekly market review July 13-17, 2020 | What happens to the currency market


July 13, 2020
Weekly market review July 13-17, 2020 | What happens to the currency market

Stock weekly market review

Global stock markets continue to recover, despite the worsening epidemiological situation. On Friday, a new world record was set in terms of the number of new cases of coronavirus – almost 230 thousand. In the USA, the daily growth in the number of confirmed cases exceeds 60 thousand.

However, the demand for risky assets remains high, despite the risks of re-introducing lockdown restrictions. Growth leaders are shares of technological companies. The corporate earnings season starts this week. In particular, banks will report earnings from Tuesday to Thursday.

JP Morgan, Wells Fargo, and Citigroup will report earnings on Tuesday before the market open. Goldman Sachs will report on Wednesday, and Bank of America on Thursday before market open.

The macroeconomic environment is unfavorable for the banking sector. The interest rate is at the record low level of 0 – 0.25%, which puts downward pressure on the interest income of banks. The reporting quarter covers the period of lockdown restrictions when the economy was put on pause and consumer spending dropped significantly, which translated into lower volumes of new loans. Also, banks are forced to reserve more funds to cover potential losses on unpayable loans.

Johnson & Johnson will present a quarterly report on July 16 before the market open. Healthcare is one of the few sectors seeing high demand, which can positively affect the financial results of the company. In addition, Johnson & Johnson made progress in the development of a coronavirus vaccine and plans to begin a human vaccine trial in July.

Netflix will report earnings on July 16 after the market close. Lockdown restrictions became a positive factor for the company, as it helped to attract an additional number of subscribers. However, Netflix faces increasing competition in streaming services, as well as the inability to create new content due to lockdown restrictions.

Currency market

Dollar remains in a downtrend amid declining demand for safe-haven assets. The Fed announced a record weekly decline in its balance sheet in 11 years. Over the week, the Fed’s balance sheet declined by $ 88 billion. It is noteworthy that for the first time in 10 months there were no repo operations, which indicates the saturation of the banking system with dollar liquidity.

Commodities

On Tuesday and Wednesday, a meeting of the OPEC + Ministerial Monitoring Committee will be held, based on which recommendations will be developed regarding the need to change the amount of oil production cuts. The committee is not expected to recommend extending current production cuts beyond August 1. According to current agreements, starting from the 1st of August, the amount of oil production cuts will be reduced from 9.7 million barrels per day to 7.7. million. An increase in production may put downward pressure on the price of oil.

The price of gold reached an 8-year maximum on Wednesday, boosted by a weakening dollar.

Main events of the current week

Weekly market review July

Market review July – Bank of England Debating Digital Currency Creation, Bailey Says

  • On Monday, Governor of the Bank of England Andrew Bailey will speak.
  • On Tuesday, data on UK GDP and industrial production will be presented as well as the economic sentiment index in Germany and a US consumer price index.
  • On Wednesday, data on consumer price indices in the UK, Canada, and New Zealand will be published, as well as data on crude oil inventories. The Bank of Canada will hold a monetary policy meeting, at which no decision on interest rate change is expected, which is at the level of 0.25%.
  • On Thursday, data on employment in Australia, GDP and industrial production in China, claimant count change in the UK, jobless claims and retail sales in the United States will be published. ECB will hold a meeting as well. No monetary policy changes are expected from the regulator after it decided to expand its quantitative easing program to 1.35 trillion. euro at the last meeting.
  • On Friday, data on UK retail sales, consumer price index in the eurozone, and building permits issued in the United States will be presented.

Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes only a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking on the link below.
Trading involves significant risk of loss