Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 24-28 августа 2020


24 августа, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 24-28 августа 2020

Фондовый рынок

Фондовые индекс US 500 обновил исторический максимум на фоне сильных макроэкономических данных по США, свидетельствующих о восстановлении американской экономики, и стимулирующей монетарной политики ФРС. Росту фондового рынка также способствовала новость о том, что США и Китай провели переговоры по реализации первой фазы торгового соглашения на высоком уровне. Стороны подтвердили готовность исполнять свои обязательства по первой фазе торгового соглашения.

Товарно-сырьевой рынок

Цена нефти достигла 5-месячного максимума из-за надвигающегося урагана, нарушившего добычу в Мексиканском заливе. Производители остановили добычу на шельфе Мексиканского залива из-за урагана Лаура, приближающегося к побережью.  Производители прекратили добычу 1,56 млн баррелей в день, что составляет 84% добычи в Мексиканском заливе.

Цена золота консолидируется после нисходящей коррекции. Изменение подхода ФРС к таргетированию инфляции может привести к росту цены золота, которое считается активом, защищающим от инфляции.

Валютный рынок

Доллар остается под давлением на фоне ожиданий изменения подхода ФРС к таргетированию инфляции, о чем в четверг может огласить глава ФРС Джером Пауэлл. Суть изменения подхода заключается в таргетировании среднего уровня инфляции. Учитывая то, что темп инфляции находился ниже целевой отметки 2% в течение длительного периода, такой шаг со стороны регулятора будет означать допущение роста инфляции выше 2%. А это значит, что ФРС будет продолжать проводить стимулирующую монетарную политику даже в случае превышения темпа инфляции в 2%, оказывая понижающее давление на доллар и способствуя росту фондового рынка.

Основные события текущей недели

  • В четверг будут опубликованы макроэкономические показатели по США, в частности, данные по ВВП за второй квартал, числу заявок на получение пособий по безработице и незавершенным продажам на рынке недвижимости. Также состоится выступление главы ФРС Джерома Пауэлла на симпозиуме в Джексон-Хоул.
  • В пятницу будут представлены данные по ВВП Канады и состоится выступление главы Банка Англии Эндрю Бейли.

 Корпоративные отчеты

  • Компания Hewlett Packard опубликует квартальный отчет 27 августа после закрытия рынка. Пандемия коронавируса вызвала бум спроса на ПК из-за массового перехода к удаленной работе во многих компаниях из разных отраслей. Кроме того, образовательные учреждения также перешли на решения для дистанционного обучения. По данным компании IDC, мировые поставки ПК возросли на 11,2% во втором квартале. При этом компания Hewlett Packard вышла на первое место с долей рынка 25%.
  • Dell представит финансовые результаты за второй квартал 27 августа после закрытия рынка. Рост глобального спроса на ПК также должен положительно сказаться на квартальных результата Dell. Кроме того, компания выпустила новый Chromebook, предназначенный для удаленной работы. Dell также является одним из ведущих мировых поставщиков серверов для облачных центров обработки данных, которые пользуются повышенным спросом в условиях перехода на удаленную работу.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CySEC CIMA FSA
Analysis

Weekly market review August 24-28, 2020


August 24, 2020
Weekly market review August 24-28, 2020

Stock market

US 500 reached a new historical maximum on the background of strong US macroeconomic data, indicating the recovery of the US economy and the Fed’s stimulating monetary policy. The stock market was also boosted by the news that the USA and China held high-level talks on the implementation of the first phase of the trade deal. The parties confirmed their readiness to fulfill their commitments under the first phase of the trade deal.

Commodities

Oil price reached a 5-month maximum as an impending hurricane disrupted production in the Gulf of Mexico. Producers have halted offshore production in the Gulf of Mexico due to Hurricane Laura approaching the coast. Producers have ceased production of 1.56 million barrels per day, which is 84% ​​of production in the Gulf of Mexico.
The gold price has been consolidating after a downward correction. A change in the Fed’s approach to inflation targeting could boost the price of gold, which is considered as a hedge against inflation.

Currency market

Dollar remains under pressure amid expectations of a change in the Fed’s approach to inflation targeting, which may be announced on Thursday by Fed Chairman Jerome Powell. The essence of the change in approach is to target the average inflation rate. Given that the inflation rate has been below the target of 2% for a long period, such a step by the regulator would mean that inflation rate may exceed 2%, meaning that the Fed will continue to pursue a stimulating monetary policy even if the inflation rate exceeds 2%, putting downward pressure on the dollar and contributing to the growth of the stock market.

Main events of the current week

  • On Thursday, US macroeconomic data will be published, in particular, data on GDP for the second quarter, the number of jobless claims and pending home sales. Fed Chairman Jerome Powell will deliver a speech at a symposium in Jackson Hole.
  • On Friday, data on the GDP of Canada will be presented. Governor of the Bank of England Andrew Bailey will speak as well.

Corporate earnings reports

Hewlett Packard will release its quarterly report on August 27 after the market close. The coronavirus pandemic has sparked a boom in PC demand due to the massive shift to remote work at many companies across different industries. In addition, educational institutions have also switched to distance learning solutions. Worldwide PC shipments rose 11.2% in the second quarter, according to IDC. At the same time, Hewlett Packard came out on top with a market share of 25%.

Dell will release financial results for the second quarter on August 27 after the market close. Growth in global PC demand should also have a positive impact on Dell’s quarterly results. In addition, the company has released a new Chromebook designed for remote working. Dell is also one of the world’s leading providers of cloud data center servers, which are in high demand due to the shift to remote work.


Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes only a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking on the link below.
Trading involves significant risk of loss