Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 17-21 августа 2020


17 августа, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 17-21 августа 2020

Фондовый рынок

Основной фондовый индекс США S&P500 консолидируется вблизи исторического максимума на смешанном новостном фоне. Среди негативных факторов стоит выделить отсутствие соглашения по новому пакету экономической помощи в США, а также нарастающую напряженность в отношениях США и Китая. Республиканцы и демократы после взаимных упреков в неконструктивной позиции так и не смогли вернуться за стол переговоров. Переговоры по реализации первой фазы торгового соглашения между США и Китаем, которые должны были состоятся 15 августа, отложены на неопределенный срок. Между тем, после запрета TikTok и WeChat, Дональд Трамп не исключил введения ограничений против других китайских технологических компаний.

Положительными факторами для фондового рынка являются:

  1. Прогресс в разработке вакцины от коронавируса. Россия стала первой страной, которая официально зарегистрировала вакцину от коронавируса. Китай выдал патент на вакцину компании Cansino, став второй страной с официально зарегистрированной вакциной. Однако, данные вакцины не прошли финальную третью фазу испытаний.
  2. Положительные макроэкономические данные, свидетельствующие о восстановлении экономики большинства развитых стран.
  3. Сокращение дистанции между Дональдом Трампом и Джозефом Байденом в гонке за кресло президента США. Согласно последним данным социологических опросов, Байден набирает 50% голосов, а Трамп – 46%. Действующему президенту удалось существенно сократить разрыв по сравнению с июнем. Рост шансов Трампа на победу является положительным фактором для фондового рынка, поскольку Трамп выступает за сокращение налогов, тогда как Байден – за увеличение.

Товарно-сырьевой рынок

Цена нефти провела прошлую неделю в фазе консолидации. В понедельник состоится заседание технического комитета ОПЕК+, по итогам которого комитет даст оценку текущей ситуации на рынке нефти. Во вторник состоится встреча мониторингового комитета, который оценит соблюдение странами-участницами ОПЕК+ действующих квот. Импорт нефти Китаем в августе может достичь рекордной отметки 32 млн. баррелей, что связано с необходимостью выполнения обязательств по первой фазе торгового соглашения с США.

Цена золота осуществила нисходящую коррекцию на фоне роста доходности государственных облигаций США. Падение цены золота во вторник стало рекордным однодневным падением с 2013 года.

Основные события текущей недели

Во вторник будут представлены данные по количеству выданных разрешений на строительство в США, а также будет опубликован протокол заседания Резервного банка Австралии.

В среду выйдут данные по индексу потребительских цен в Великобритании, еврозоне и Канаде, а также данные по запасам нефти в США. Также будет опубликован протокол заседания ФРС.

В четверг будут представлены данные по заявкам на пособие по безработице в США и индексу производственной активности от ФРБ Филадельфии. Также будет опубликован протокол заседание ЕЦБ.

В пятницу выйдут данные по розничным продажам и индексам деловой активности в Великобритании, индексу деловой активности в производственном секторе Германии, розничным продажам в Канаде и продажам на вторичном рынке жилья США.

Корпоративные отчеты

Компания Walmart представит квартальный отчет 18 августа до открытия рынка. Walmart инвестировал значительные средства в развитие электронной коммерции, и эти инвестиции приносят свои плоды. В мае Walmart вышел на второе место по объему онлайн-продаж, опередив eBay. Также компания анонсировала запуск услуги подписки Wlamart+, которая будет включать услугу доставки в день заказа.

Nvidia отчитается 19 августа после закрытия рынка. Акции компании обновили исторический максимум на фоне оглашения особого мероприятия Geforce, на котором генеральный директор Nvidia расскажет о последних инновациях компании в сфере игр и графики. Введение карантинных ограничений положительно сказалось на бизнесе компании в связи с ростом спроса на видеокарты Nvidia и центры обработки данных, которые используются в облачных сервисах.

Alibaba опубликует квартальный отчет 20 августа до открытия рынка. Быстрое восстановление экономики Китая способствовало росту потребительских расходов, способствуя росту выручки Alibaba, которая контролирует около 50% быстрорастущего рынка электронной коммерции Китая. Введение карантина также способствовало росту спроса на облачные услуги. Alibaba занимает лидирующую позицию на рынке облачных услуг Китая и планирует выйти на глобальный уровень, заявив о намерении инвестировать в данное направление около 28 млрд. долларов.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CySEC CIMA FSA
Analysis

Weekly market review August 17-21, 2020


August 17, 2020
Weekly market review August 17-21, 2020

Stock market

The major US stock market index S&P500 has been consolidating near historical maximum on a mixed news background. Among the negative factors, it is worth highlighting the absence of an agreement on a new economic aid package in the United States, as well as the growing tensions in relations between the United States and China. Republicans and Democrats, after mutual reproaches for their unconstructive position, have not been able to return to the negotiating table. Negotiations on the implementation of the first phase of the trade agreement between the US and China, which were supposed to take place on August 15, have been postponed indefinitely. Meanwhile, following the ban on TikTok and WeChat, Donald Trump did not rule out imposing restrictions on other Chinese tech companies.

The positive factors for the stock market are:

  1. Progress in the development of a coronavirus vaccine. Russia became the first country to officially register a vaccine against coronavirus. China has granted a patent for a vaccine to the company Cansino, becoming the second country to officially register a vaccine. However, these vaccines did not pass the final third phase of the trial.
  2. Positive macroeconomic data indicating an economic recovery in most developed countries.
  3. Shortening distance between Donald Trump and Joseph Biden in the race for the US presidency. According to the latest polls, Biden is gaining 50% of the votes, and Trump – 46%. The incumbent president managed to narrow the gap significantly compared to June. The growing chances of Trump to win presidential elections are positive for the stock market, as Trump favors tax cuts while Biden stands for tax increases.

Commodities

The price of oil spent the past week in a consolidation phase. On Monday, a meeting of the OPEC + technical committee will take place, at which the committee will assess the current situation on the oil market. On Tuesday, a meeting of the monitoring committee will take place, which will assess the observance of the OPEC + countries with the current quotas. China’s oil imports in August may reach a record high of 32 million barrels, due to the need to fulfill commitments under the first phase of the trade agreement with the United States.

The price of gold made a downward correction on the background of rising US government bond yields. The decline in the gold price on Tuesday was the record one-day drop since 2013.

Main events of the current week

  • On Tuesday, data on the number of building permits issued in the United States will be presented, and minutes of the meeting of the Reserve Bank of Australia will be published.
  • On Wednesday, data on consumer price index in the UK, eurozone, and Canada will be released, as well as data on crude oil inventories. FOMC meeting minutes will be published as well.
  • On Thursday, data on US jobless claims and Philadelphia Fed Manufacturing index will be presented, as well as minutes of the ECB accounts of monetary policy meetings.
  • On Friday, data on retail sales, and PMIs in the UK, German manufacturing PMI, retail sales in Canada and existing home sales in the US will be released.

Corporate earnings reports

  • Walmart will release its quarterly report on August, 18 before the market open. Walmart has invested heavily in the development of e-commerce and that investment is paying off. Walmart is now the second-largest e-commerce retailer in the US after it overtook eBay in May. The company also announced the launch of the Walmart + subscription service, which will include a same-day delivery offer.
  • Nvidia will report earnings on August, 19 after market close. The company’s shares hit an all-time high after the announcement of a special Geforce event where Nvidia’s CEO will talk about the company’s latest gaming and graphics innovations. The introduction of lockdown restrictions has had a positive impact on the company’s business due to the growing demand for Nvidia’s GPUs and data centers that are used in cloud platforms.
  • Alibaba will release its quarterly report on August, 20 before the market open. China’s rapid economic recovery has boosted consumer spending, increasing the revenue of Alibaba, which controls about 50% of China’s fast-growing e-commerce market. The introduction of lockdown restrictions has also boosted demand for cloud services. Alibaba is a leader in the Chinese cloud services market and plans to go global, announcing its intention to invest about $28 billion in this business.

Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes only a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking on the link below.
Trading involves significant risk of loss