Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 10-14 августа 2020


10 августа, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 10-14 августа 2020

Фондовый рынок

Рост фондовых индексов США продолжается, несмотря на то, что республиканцам и демократам не удалось достичь соглашения по новому пакету экономической помощи. Однако, спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси и министр финансов Стивен Мнучин выразили готовность к продолжению переговоров, целью которых станет принятие пакета, в который будут включены программы, по которым у сторон нет разногласий. В свою очередь, Дональд Трамп издал четыре указа, направленных на оказание экономической помощи наиболее пострадавшим от пандемии американцам.  В частности, предполагается выплата дополнительных $400 в неделю к пособиям по безработице и освобождение компаний от выплаты налога на фонд заработной платы. Демократы поставили под сомнение законность данных указов и, вероятно, будут инициировать судебное разбирательство.

Росту фондового рынка способствуют положительные макроэкономические данные. В пятницу были представленные данные по занятости, которые оказались лучше ожиданий.

Валютный рынок

Отсутствие соглашения по новому пакету экономической помощи в США, а также нарастание напряженности в отношениях США и Китая способствовало росту спроса на активы-убежища, оказав поддержку доллару, который перешел в фазу восходящей коррекции после падения к 2-летнему минимуму.

Курс доллара к турецкой лире достиг исторического максимума. Девальвация турецкой валюты происходит на фоне растущего дефицита платежного баланса, отсутствия туристов, геополитических рисков и безуспешных валютных интервенций центрального банка.

Основные события текущей недели

  • Во вторник будут опубликованы данные по изменению числа заявок на пособие по безработице и среднему уровню заработной платы в Великобритании, индексу экономических настроений в Германии и индексу цен производителей в США.
  • В среду выйдут данные по ВВП и промышленному производству Великобритании, индексу потребительских цен в США и изменению запасов нефти. Также состоится заседание Резервного банка Новой Зеландии.
  • В четверг будут представлены данные по изменению уровня занятости в Австралии и числу заявок на получение пособий по безработице в США.
  • В пятницу будут опубликованы данные по промышленному производству в Китае и розничным продажам в США.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Categories: Обзор рынка

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CySEC CIMA FSA
Analysis

Weekly market review August 10-14, 2020


August 10, 2020
Weekly market review August 10-14, 2020

Stock market

US stock market indices continue to grow, despite the fact that the Republicans and Democrats failed to reach an agreement on a new package of economic assistance. However, House Speaker Nancy Pelosi and Treasury Secretary Steven Mnuchin have expressed readiness to continue negotiations aimed at adopting a package that will include programs on which the parties have no disagreements. Meanwhile, Donald Trump issued four executive orders aimed at providing economic assistance to Americans hardest hit by the pandemic. In particular, orders provide an additional $400 weekly payment to unemployment benefits and deferral of payroll tax payment. Democrats questioned the legality of these orders and are likely to initiate legal proceedings.

The stock market was boosted by positive macroeconomic data. On Friday, data on employment was presented, which turned out to be better than expected.

Currency market

The absence of agreement on the new economic stimulus package, as well as growing tensions between the US and China, contributed to increased demand for safe-haven assets, boosting the dollar, which entered into the phase of upward correction after reaching 2-year minimum.

USD/TRY reached a new historical maximum last week. Devaluation of the Turkish currency has been taking place amid growing current account deficit, a lack of tourists, geopolitical risks, and unsuccessful currency interventions made by the central bank.

Main events of the current week

  • On Tuesday, data on claimant count change and average earnings in the UK, German economic sentiment index, and producer price index in the US will be published.
  • On Wednesday, data on UK GDP and industrial production, consumer price index in the US, and crude oil inventories will be presented. The Reserve Bank of New Zealand will hold a monetary policy meeting.
  • On Thursday, data on employment change in Australia and jobless claims in the United States will be released.
  • China’s industrial production and US retail sales are due on Friday.
Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes only a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking on the link below.
Trading involves significant risk of loss