Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 31 августа — 4 сентября 2020


31 августа, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 31 августа — 4 сентября 2020

Фондовый рынок

Фондовый индекс US 500 достиг нового исторического максимума на фоне высокого спроса на рисковые активы, вызванного положительными макроэкономическими данными, а также фактом проведение торговых переговоров между США и Китаем, по итогу которых стороны подтвердили готовность исполнять свои обязательства по первой фазе торгового соглашения.
Фондовый рынок Японии в пятницу обвалился на фоне новости об отставке премьер-министра Синдзо Абэ. Новость вызвала падение индекса Nikkei и укрепление иены, поскольку: 1) возникла политическая неопределенность; 2) смена руководства может привести к изменению экономического курса, который называется «Абэномика» и базируется на масштабных монетарных и фискальных стимулах.

Валютный рынок

Глава ФРС Джером Пауэлл в ходе выступления на симпозиуме в Джекcон-Хоул огласил об изменении подхода ФРС к таргетированию инфляции. Теперь регулятор будет контролировать «средний темп инфляции» на уровне 2%. Это означает, что ФРС не будет ужесточать монетарную политику в случае роста инфляции свыше 2% и будет удерживать процентную ставку в диапазоне 0 – 0.25% в течение длительного периода, что будет оказывать понижающее давление на доллар.

Товарно-сырьевой рынок

Ураган Лаура нанес меньше ущерба, чем ожидалось. Нефтедобывающая инфраструктура практически не пострадала, поэтому нефть отыграла свой рост.
Цена золота возросла после заявления Джерома Пауэлла об изменении подхода ФРС к таргетированию инфляции. Потенциальный рост темпа инфляции способствует повышенном спросу на золото, которое является защитным активом.

Основные события текущей недели

  • Во вторник будут опубликованы индексы деловой активности в производственном секторе Китая, Германии, Великобритании и США, а также данные по изменению количества безработных в Германии и индексу потребительских цен в еврозоне. Резервный банк Австралии проведет заседание по монетарной политике. Ожидается, что регулятор не внесет изменений в монетарную политику и оставит процентную ставку на уровне 0.25%.
  • В среду будут представлены данные по ВВП Австралии, изменению числа занятых в США от ADP и изменению запасов нефти.
  • В четверг выйдут данные по индексу деловой активности в секторе услуг Великобритании и США и количеству заявок на получение пособий по безработице. Также состоится выступление главы Банка Англии Эндрю Бейли.
  • В пятницу будут опубликованы данные по розничным продажам в Австралии, индексу деловой активности в строительном секторе Великобритании, изменению числа занятых в несельскохозяйственном секторе и уровню безработицы в США, изменению занятости и индексу деловой активности в Канаде.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CySEC CIMA FSA
Analysis

Weekly market review 31 August – 4 September, 2020


August 31, 2020
Weekly market review 31 August – 4 September, 2020

Stock market

The US 500 stock market index reached a new historical maximum amid strong demand for risky assets boosted by positive macroeconomic data, as well as by the fact of trade negotiations between USA and China, after which both parties confirmed their readiness to fulfill their commitments under the first phase of the trade agreement.

Japanese stock market crashed on Friday amid news that Prime Minister Shinzo Abe resigned. The news caused Nikkei to tumble and Yyen to strengthen due to: 1) political uncertainty; 2) a change in leadership can lead to a change in the economic course, which is called “Abenomics” and is based on large-scale monetary and fiscal stimulus.

Currency market

Fed Chairman Jerome Powell announced at a symposium in Jackson Hole a change in the Fed’s approach to inflation targeting. Now the regulator will control the “average inflation rate” at 2%. This means that the Fed will not tighten monetary policy if the inflation rate exceeds 2% and will keep the interest rate in the range of 0-0.25% for a long period, which will put downward pressure on the dollar.

Commodities

Hurricane Laura caused less damage than expected. The oil production infrastructure was practically not affected, so oil erased its gains.
The gold price rose after Jerome Powell’s announcement of a change in the Fed’s approach to inflation targeting. The potential rise in the rate of inflation boosted demand for gold, which is a defensive asset.

Main events of the current week

  • On Tuesday, manufacturing PMI’s of China, Germany, the UK, and the United States will be published, as well as data on German unemployment change and consumer price index in the Eurozone. The Reserve Bank of Australia will hold a monetary policy meeting. It is expected that the regulator will not make changes in monetary policy and will leave the interest rate at 0.25%.
  • On Wednesday, data on Australian GDP, ADP employment, and crude oil inventories will be presented.
  • On Thursday, data on UK and US services PMI and jobless claims will be presented. Governor of the Bank of England Andrew Bailey will speak.
  • On Friday, data on the retail sales in Australia, UK construction PMI, US nonfarm payrolls and unemployment rate, employment change, and PMI in Canada will be released.

Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes only a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking on the link below.
Trading involves significant risk of loss