Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 20-24 апреля 2020


20 апреля, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 20-24 апреля 2020

Обзор текущей ситуации с Covid-19

На прошлой неделе динамика распространения коронавируса в мире несколько замедлилась. В некоторых странах было принято решение о частичном снятии ограничений, что в большинстве случае распространяется лишь на отдельные сектора экономики. Количество подтвержденных случаев заражения коронавирусом в мире превысило 2.35 млн., а число летальных исходов превысило 162 тыс.

Дональд Трамп представил план постепенного снятия ограничений и возобновления функционирования экономики. Данный процесс предполагается осуществлять в три этапа. Решение о начале процесса снятия ограничений и переходе на следующий этап будет приниматься властями штатов. В штатах Техас и Вермонт уже с понедельника планируется возобновление деятельность отдельных предприятий. Решение о возобновлении работы отдельных секторов было также принято в Испании, Италии и Германии. Ослабление карантинных мер также было анонсировано в Израиле и Южной Корее.

Фондовый рынок

Фондовые рынки продолжают восстанавливаться на фоне ожиданий постепенного возобновления экономической деятельности, а также в результате фискальной поддержки, оказанной правительствами развитых стран и монетарных стимулов, предоставленных центральными банками. В США продолжаются переговоры между республиканцами и демократами относительно выделения дополнительных средств на программу кредитования малого бизнеса в размере 250 млрд. долларов. Распределение выделенных ранее средств в размере 350 млрд. долларов было завершено на прошлой неделе.

На прошлой неделе стартовал сезон корпоративных отчетов в США. Традиционно, первыми квартальные отчеты представили банки. Прибыль банковского сектора снизилась в первом квартале, чему способствовал ряд факторов, в частности снижение процентной ставки и рост рисков невозврата кредитов. Акции крупнейших банков (Bank of America, JPMorgan, Well Fargo, Citigroup, Goldman Sachs) упали после публикации отчетов.

Акции Johnson&Johnson возросли после публикации квартального отчета, так как финансовые результаты оказались лучше прогнозов аналитиков. Росту выручки компании способствовал ажиотажный спрос на лекарственные препараты и санитарно-гигиенические товары, производимые Johnson&Johnson.

Компания-производитель роботизированных хирургических систем Intuitive Surgical также отчиталась лучше ожиданий благодаря весомой доли регулярной выручки в структуре доходов компании.

Гигант рынка стриминговых услуг Netflix отчитается 21 апреля после закрытия рынка. Акции Netflix на прошлой неделе достигли нового исторического максимума на фоне ожиданий существенного роста количества подписчиков по всему миру в связи с карантинными мерами. В марте был зафиксирован рекордный объем траффика в сети Netflix, а также рекордное количество загрузок приложения Netflix.

Coca-Cola представит квартальный отчет 21 апреля до открытия рынка. В первом квартале ожидается существенное падение объема продаж компании в связи с закрытием ресторанов и других заведений, парков развлечений, школ и отменой спортивных мероприятий.

Intel отчитается 23 апреля после закрытия рынка. Введения карантина в большинстве стран может оказать положительное влияние на финансовые результаты Intel на фоне роста спроса на продукцию компанию в связи с необходимостью работать удаленно.

Квартальные отчеты на текущей неделе также представят компании Peugeot, SAP, Procter&Gamble, Alcoa, Credit Suisse, American Express, Nestle.

Товарно-сырьевой рынок

Цена нефти обновила 18-летний минимум, закрепившись ниже отметки $20. Падение цены ресурса обусловлено существенным дисбалансом спроса и предложения, сохраняющегося даже после решения ОПЕК+ о сокращении объема добычи. Согласно обновленным прогнозам ОПЕК, мировой спрос на нефть снизится на 6.85 млн. баррелей в день в этом году. Складывающаяся ситуация может вынудить страны-члены ОПЕК+ пойти на дальнейшее сокращение объема добычи, чтобы стабилизировать цену нефти.

Цена золота обновила 7-летний максимум, достигнув 1747 долларов за унцию. Рост цены металла произошел в результате дефицита физического золота, возникшего вследствие карантинных ограничений, а также на фоне ослабления доллара.

 Основные события текущей недели:

  • В понедельник выйдут данные по индексу потребительских цен в Новой Зеландии.
  • Во вторник будут опубликованы данные по рынку труда Великобритании, индексу экономических настроений в Германии, розничным продажам в Канаде и продажам на вторичном рынке жилья в США. Также будет опубликован протокол заседания Резервного банка Австралии.
  • В среду будут представлены данные по индексу потребительских цен в Великобритании и Канаде, а также данные по изменению запасов нефти в США.
  • В четверг выйдут данные по индексам деловой активности в производственном секторе и сфере услуг Германии и Великобритании, а также числу заявок на пособие по безработице и продажам новых домов в США.
  • В пятницу будут опубликованы данные по розничным продажам в Великобритании и заказам на товары длительного пользования в США, а также индексу делового климата в Германии.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CySEC CIMA FSA
Analysis

Report on the current situation with COVID-19


April 20, 2020
Donald Trump presented a plan to gradually remove restrictions and resume the functioning of the economy. This process is supposed to be carried out in three phases.
Report on the current situation with COVID-19

The spread of coronavirus in the world slowed down last week. In some countries, it was decided to partially lift restrictions, which in most cases applies only to certain sectors of the economy. The number of confirmed cases of coronavirus in the world exceeded 2.35 million, and the number of deaths exceeded 162 thousand.

Donald Trump presented a plan to remove restrictions and resume the functioning of the economy gradually. This process is supposed to be carried out in three phases. The decision to start the process of lifting the restrictions and moving to the next phase will be made by state authorities. Texas and Vermont plan to reopen certain businesses since Monday. The decision to reopen certain sectors was also made in Spain, Italy and Germany. The weakening of quarantine measures has also been announced in Israel and South Korea.

Stock market

Stock markets continue to recover amid expectations of gradual resumption of economic activity, as well as due to the financial support provided by the governments in developed countries and monetary stimulus provided by central banks.

In the United States, negotiations have continued between Republicans and Democrats regarding the allocation of additional funds for a small business lending program in the amount of $250 billion. The distribution of previously allocated funds in the amount of $ 350 billion was completed last week.

Earnings season kicked off in the United States last week. Traditionally, banks were the first to present quarterly reports. Banking sector profit declined in the first quarter due to a lower interest rate and increased credit default risks.

Shares of the largest banks (Bank of America, JPMorgan, Well Fargo, Citigroup, Goldman Sachs) fell after the publication of reports.

Johnson & Johnson shares rose after the publication of earnings report, as financial results were better than analysts’ forecasts. The company’s revenue growth was fueled by an increased demand for healthcare products manufactured by Johnson & Johnson.

Intuitive Surgical, a manufacturer of robotic surgical systems, also reported better than expected results due to a significant share of recurring revenue in the company’s revenue structure.

Streaming giant Netflix will report earnings on April 21 after market close. Netflix reached a new historical maximum last week amid expectations of a significant increase in the number of subscribers around the world due to stay-at-home orders.

In March, Netflix registered a record network traffic, as well as a record number of Netflix application downloads.

Coca-Cola will present a quarterly report on April 21 before the market open. In the first quarter, a significant drop in the company’s sales is expected due to the closure of restaurants and other food establishments, amusement parks, schools and the cancellation of sports events.

Intel will report earnings on April 23 after market close. The introduction of quarantine in most countries can have a positive impact on Intel’s financial results amid growing demand for the company’s products due to the need to work remotely.

Quarterly earnings reports this week will also be presented by Peugeot, SAP, Procter & Gamble, Alcoa, Credit Suisse, American Express, Nestle.

Commodities

The price of oil reached a new 18-year minimum, holding below $20. The price of oil fell due to a significant imbalance in supply and demand, which persists even after OPEC + decided to cut production. According to updated OPEC forecasts, global oil demand will decline by 6.85 million barrels per day this year. Such circumstances may force OPEC+ to further production cuts in order to stabilize the price of oil.

The price of gold updated 7-year maximum, reaching $1,747 per ounce. The price of gold increased as a result of a shortage of physical gold that arose due to quarantine restrictions, as well as amid weakening dollar.

Main events of the week

  • On Monday, the consumer price index in New Zealand will be published.
  • On Tuesday, data on the UK labour market, economic sentiment index in Germany, retail sales in Canada and existing home sales in the United States will be presented. The minutes of the meeting of the Reserve Bank of Australia will also be published.
  • On Wednesday, data on the consumer price index in the UK and Canada will be presented, as well as data on crude oil inventories in the United States.
  • On Thursday, data on manufacturing and services purchasing managers’ indices in Germany and the UK will be published, as well as jobless claims and new home sales in the United States.
  • On Friday, data on retail sales in the UK and durable goods orders in the United States will be published, as well as German business climate index.

Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes only a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking on the link below.
Trading involves significant risk of loss