Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 20-24 июля 2020


20 июля, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 20-24 июля 2020

Фондовый рынок

Фондовые рынок продолжает восстанавливаться, игнорируя риски повторного введения карантинных ограничений на фоне ухудшения эпидемиологической ситуации в США и ряде других стран. Росту рисковых активов способствуют ожидания принятия дополнительных мер экономической поддержки в США и ЕС. На этой неделе в США начнутся межпартийные переговоры по новому пакету экономической помощи, а в ЕС состоится саммит, на котором будет обсуждаться вопрос формирования стабилизационного фонда.

Валютный рынок

Доллар продолжает терять позиции на фоне низкого спроса на активы-убежища. На прошлой неделе ФРС сообщила о расширении баланса, однако, рост произошел за счет покупки казначейских и ипотечных облигаций. Спрос на операции репо и валютные свопы остается крайне низким, что свидетельствует о снижающемся спросе на доллар.

ЕЦБ принял решение не вносить изменений в монетарную политику, оставив ставку рефинансирования на уровне 0%, депозитную ставку на уровне -0.5%, а объем покупок активов в размере 1.35 трлн. евро, что оказало умеренную поддержку единой валюте.

Основные события текущей недели

  • Во вторник будут представлены данные по розничным продажам в Канаде, а также будет опубликован протокол заседания Резервного банка Австралии.
  • В среду выйдут данные по розничным продажам в Австралии, индексу потребительских цен Канады, продажам на вторичном рынке жилья в США и изменению запасов нефти.
  • В четверг будет опубликована статистика по количеству заявок на пособие по безработице в США.
  • В пятницу будут представлены данные по розничным продажам в Великобритании, индексу деловой активности в промышленной сфере Германии, индексам деловой активности в промышленной сфере и секторе услуг Великобритании и продажам на первичном рынке жилья в США.

Корпоративные отчеты

Coca-Cola представит финансовые результаты за второй квартал во вторник до открытия рынка. Компания столкнулась со значительным снижением спроса на свои продукты во время пандемии COVID-19 из-за отмены массовых мероприятий и закрытия ресторанов.

Производитель роботизированных хирургических систем Intuitive Surgical отчитается во вторник после закрытия рынка. Компания имеет ряд преимуществ, таких как доминирующая позиция на рынке, растущий объем регулярной выручки и значительный запас наличных средств. Кроме того, в мае компания получила контракт от военного ведомства США стоимостью 420 млн. долларов.

Tesla представит квартальный отчет в среду после закрытия рынка. Акции Tesla выросли более чем в четыре раза в этом году на фоне данных о количестве поставленных во втором квартале автомобилей, которые оказались лучше ожиданий. Росту цены акций также способствуют ожидания строительства новых заводов в США и Китае и перспективы включения акций компании в основной фондовый индекс S&P 500.

Microsoft опубликует отчет в среду после закрытия рынка. Рыночная капитализация компании недавно пересекла отметку в 1.5 трлн долларов. Основным драйвером роста выручки компании являются облачные услуги, спрос на которые возрос в период пандемии.

Intel отчитается в четверг после закрытия рынка. Intel сталкивается с рядом неблагоприятных факторов, таких как ожидаемый спад на рынке ПК, утрата рыночной доли в пользу конкурента AMD и отказ Apple от процессоров Intel.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CySEC CIMA FSA
Analysis

Stock market recover | Weekly market review July 20-24, 2020


July 20, 2020
Stock market recover | Weekly market review July 20-24, 2020

Is the stock market still recovering now?

The stock market continues to recover, ignoring the risks of re-imposing lockdown restrictions due to the worsening epidemiological situation in the United States and several other countries. The growth of risky assets is supported by expectations of additional measures of economic support in the USA and EU. Cross-party negotiations on a new package of economic stimulus will start in the United States this week, and the EU will hold a summit, at which the formation of a recovery fund will be discussed.

Currency market

The dollar continues to lose ground amid low demand for safe-haven assets. Last week, the Fed announced that its balance sheet expanded, however, the expansion was due to the purchase of treasury bonds and mortgage-backed securities. The demand for repo operations and currency swaps remains low, which indicates a declining demand for the dollar.

The ECB decided not to change its monetary policy, leaving the interest rate at 0%, the deposit rate at -0.5%, and the number of asset purchases at 1.35 trillion euros, which provided moderate support to the single currency.

Main events of the current week

  • On Tuesday, data on retail sales in Canada will be presented and minutes of the Reserve Bank of Australia meeting will be published.
  • On Wednesday, data on retail sales in Australia, consumer price index in Canada, existing-home sales in the USA, and crude oil inventories will be released.
  • Statistics on jobless claims in the United States will be published on Thursday.
  • On Friday, data on retail sales in the UK, German manufacturing PMI, UK manufacturing and services PMI and US new home sales will be presented.

Corporate earnings reports

Coca-Cola will release its second-quarter financial results on Tuesday before the market open. The company faced a significant drop in demand for its products during the COVID-19 pandemic due to the cancellation of public events and restaurant closures.

Robotic surgical systems maker Intuitive Surgical will report on Tuesday after market close. The company has a number of advantages, such as a dominant market position, growing recurring revenue, and significant cash reserves. In addition, the company received a $ 420 million contract from the US Department of Defense in May.

Tesla will release its quarterly report on Wednesday after the market close. Tesla shares price have more than quadrupled this year due to better-than-expected second-quarter vehicle deliveries. The growth was also boosted by expectations of new factories being built in the USA and China and the prospect of inclusion of the company’s shares in the S&P 500 stock market index.

Microsoft will release the report on Wednesday after the market close. The company’s market capitalization recently crossed the $ 1.5 trillion mark. The main driver of the company’s revenue growth is cloud services, the demand for which has increased during the pandemic.

Intel will report on Thursday after the market close. Intel is facing a number of adverse factors such as the expected downturn in the PC market, losing market share to competitor AMD, and rejection of Intel processors by Apple.


Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes only a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking on the link below.
Trading involves significant risk of loss