Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 4-8 мая 2020


4 мая, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 4-8 мая 2020

Фондовый рынок

Фондовым рынкам удалось восстановить большую часть потерь, понесенных в марте, благодаря существенным мерам фискальной поддержки и ожиданиям постепенного снятия карантинных ограничений. Однако, в конце прошлой недели интерес к рисковым активам снизился на фоне заявления Трампа о возможном введении пошлин на импорт из Китая в связи с тем, что Китай, по данным США, скрывал факт возникновения и распространения коронавируса. Угроза нового витка противостояния по торговой линии между двумя крупнейшими мировыми экономиками способствовала снижению фондовых индексам. Поддержку фондовому рынку в среднесрочной перспективе могут оказать ожидания принятия дополнительных мер фискальной поддержки в США, о чем заявил Дональд Трамп. Речь идет о поддержке на сумму 3 трлн. долларов, что будет включать заказы на инфраструктурные проекты.

Валютный рынок

Курс евро достиг месячного максимума по итогам заседания ЕЦБ. Вопреки ожиданиям, регулятор на стал расширять программу количественного смягчения, что оказало поддержку единой валюте.

В среду состоялось заседание ФРС, по итогам которого регулятор заявил о намерении продолжать программу количественного смягчения. Курс доллара снизился на фоне решения ФРС о расширении программы кредитования реального сектора, в которую были включены компании с выручкой до 5 млрд. долларов и штатом до 15 тыс. работников.

 Основные события текущей недели

  • Во вторник будут представлены данные по индексам деловой активности в строительном секторе и сфере услуг Великобритании, индексу деловой активности в сфере услуг США и изменению числа занятых в Новой Зеландии. Также состоится заседание Резервного банка Австралии. Ожидается, что регулятор не внесет изменений в монетарную политику, оставив процентную ставку на уровне 0.25%.
  • В среду будут опубликованы данные по розничным продажам в Австралии, изменению числа занятых в США по данным ADP и изменению запасов нефти.
  • В четверг выйдут данные по заявкам на пособие по безработице в США и индексу деловой активности в Канаде. Также состоится заседание Банка Англии. От регулятора не ждут изменения процентной ставки, но перспективы расширения программы количественного смягчения станут ключевым моментом заседания.
  • В пятницу будут представлены статистические данные по рынку труда США: количество новых рабочих мест, созданных вне сельскохозяйственного сектора, уровень безработицы и изменение средней почасовой заработной платы. Также выдут данные по занятости в Канаде.

 Корпоративные отчеты

На этой неделе отчитывается ряд европейских и американских компаний.

  • Компания Hugo Boss представит квартальный отчет 5 мая до открытия рынка. Руководство компании заявляло о существенном влиянии пандемии на результаты деятельности компании в связи с закрытием магазинов.
  • Walt Disney отчитается 5 мая после закрытия рынка. Принятые в большинстве стран карантинные ограничения нанесли весомый урон компании, которая была вынуждена закрыть все парки развлечений. Также пострадал медиа-бизнес компании в связи с отменой публичных мероприятий и сокращением рекламных доходов и бизнес по производству фильмов.
  • Автоконцерн BMW опубликует квартальный отчет 6 мая до открытия рынка. Автопроизводители сталкиваются со значительными трудностями в связи с падением спроса на автомобили на фоне снижения покупательской способности и закрытием заводов.
  • 7 мая до открытия рынка представит квартальный отчет биотехнологическая компания Moderna, разрабатывающая вакцину от COVID-19. Moderna стала первой компанией, приступившей к тестированию вакцины на людях, которая недавно подала заявку на переход на вторую фазу испытаний и заключила партнерское соглашение со швейцарской фармацевтической компанией Lonza, которое позволит производить миллиард доз вакцины.
  • Uber представит квартальный отчет 7 мая после закрытия рынка. Положительными факторами для компании являются повышенный спроса на услуги Uber Eats, запуск новых услуг доставки, а также получение государственных контрактов.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CIMA FSA
Analysis

Stock market | Currency market | Weekly market review May 4-8, 2020


May 4, 2020
Stock market | Currency market | Weekly market review May 4-8, 2020

Stock market

The stock market managed to recover most of the losses incurred in March, due to substantial fiscal support measures and expectations of gradual lifting of lockdowns. However, interest in risky assets declined at the end of last week amid Trump’s statement about the possible introduction of tariffs on imports from China due to the fact that China, according to the US, concealed the emergence and spread of coronavirus.

The threat of a new round of trade confrontation between the two largest world economies has put downward pressure on stock market indices. The stock market can be boosted in the medium term by the expectations of the adoption of additional fiscal support measures in the United States.  Donald Trump said that additional support measures could amount to 3 trillion dollars, which would include government orders for infrastructure projects.

 Currency market

The euro reached a monthly maximum following a meeting of the ECB, at which, contrary to the expectations, the regulator decided not to expand the quantitative easing program, which boosted the single currency.

On Wednesday, the Fed held a meeting, at which the regulator announced its intention to continue its quantitative easing program. The dollar depreciated amid the Fed’s decision to expand the lending program for the real sector to include companies with revenues of up to $5 billion and a number of employees of up to 15 thousand.

Main events of the current week

  • On Tuesday, UK construction and services purchasing managers’ indices and US non-manufacturing PMI will be presented, as well as data on the employment change in New Zealand. A meeting of the Reserve Bank of Australia will also be held. It is expected that the regulator will not make changes to the monetary policy, leaving the interest rate at 0.25%.
  • On Wednesday, data on retail sales in Australia, US ADP employment change, and crude oil inventories will be published.
  • On Thursday, US jobless claims and the index of business activity in Canada will be released. A meeting of the Bank of England will also take place. The regulator is not expected to change the interest rate, but the prospects for expanding the quantitative easing program will be the key point of the meeting.
  • Statistics on the US labour market will be presented on Friday: non-farm payrolls, unemployment rate, and average hourly earnings. Employment data in Canada will also be issued.

Corporate earnings reports

A number of European and American companies present earnings this week.

  • Hugo Boss will present a quarterly report on May 5 before the market open. The management of the company informed on a significant impact of the pandemic on the company’s performance due to the closure of stores.
  • Walt Disney will report on May 5 after the market close. The quarantine restrictions adopted in most countries caused significant damage to the company, which was forced to close all amusement parks. The media business of the company also suffered due to the cancellation of public events and a reduction in advertising revenue. The film production business was also shut down.
  • BMW will publish a quarterly report on May 6 before the market open. Automakers are facing significant difficulties due to the closure of factories and falling demand for cars amid declining purchasing power.
  • Biotechnological company Moderna will present a quarterly report on May 7 before the market open. The company has been developing a vaccine for COVID-19.  Moderna was the first company to start human tests of the vaccine and recently applied for the transition to the second phase of trials. Moderna entered into a partnership agreement with the Swiss pharmaceutical company Lonza, which will produce a billion doses of the vaccine.
  • Uber will present an earnings report on May 7 after the market close. Positive factors for the company are increased demand for Uber Eats services, the launch of new delivery services, as well as the obtainment of government contracts.

Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking the link below.
Trading involves significant risk of loss