Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 27-31 июля 2020


27 июля, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 27-31 июля 2020

Корпоративные отчеты

Boeing представит квартальный отчет 29 июля до открытия рынка. Акции Boeing восстанавливают позиции после падения, произошедшего в результате пандемии. Росту стоимости акций способствует постепенное возобновление авиаперелетов, а также ожидания возврата в эксплуатацию модели 737 Max.

facebook-reportFacebook отчитается 29 июля после закрытия рынка. Введение карантинных ограничений привело к всплеску активности пользователей в социальных сетях. Количество активных пользователей Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger впервые превысило 3 млрд.  Аналитики полагают, что рынок цифровой рекламы будет растит, поскольку многие компании развивают свои операции в Интернете в связи с кризисом COVID-19.

Google опубликует отчет 30 июля после закрытия. Доход Google от рекламы может снизиться в связи со спадом в туристической отрасли вследствие пандемии. Около 11% доходов от поисковой рекламы Google в прошлом году приходилось на индустрию туризма. Google планирует сократить собственный маркетинговый бюджет на второе полугодие на половину и приостановить наем новых сотрудников в некоторых департаментах, что является признаком того, что компания ожидает значительного сокращения доходов.

Amazon представит отчет 30 июля после закрытия рынка. Почти все направления бизнеса компании пользуются повышенным спросом в результате пандемии, которая привела к росту спроса в сфере электронной коммерции, облачных вычислений и стриминговых услуг.

Apple отчитается 30 июля после закрытия рынка. Объем продаж смартфонов сократился из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней карантинных ограничений, что может негативно повлиять на финансовые результаты компании. В связи с резким ростом случаев коронавируса в США компания Apple решила вновь закрыть многие свои розничные магазины. В июне Европейская комиссия объявила, что официально начинает антимонопольное расследование в отношении Apple относительно правил App Store, а также Apple Pay.

Фондовый рынок

Фондовые индексы провели вторую половину прошлой недели в режиме нисходящей коррекции, вызванной обострением отношений США и Китай. Власти США потребовали закрыть консульство Китая в Хьюстоне, обвинив сотрудников данного дипломатического представительства в шпионаже. Китай принял ответные меры, потребовав закрыть консульство США в столице провинции Сычуань городе Ченду.

На этой неделе в США будет обсуждаться новый пакет экономических стимулов. Позиции республиканцев и демократов относительно размера пакета и отдельных программ разняться, поэтому дынные переговоры направлены на поиск компромиссного варианта. Принятие Конгрессом пакета экономической помощи станет положительным фактором для фондового рынка.

Валютный рынок

Доллар продолжает дешеветь относительно основных валют на фоне беспрецедентной по своим масштабам программы выкупа активов ФРС, а также снижения спроса на активы-убежища.

Курс евро возрос до 22-месячного максимума, чему способствовало достижение соглашения о создании общеевропейского стабилизационного фонда на сумму 750 млрд. евро.

Обострение отношений США и Китая вызвало непродолжительную коррекцию рисковых валют AUD, NZD и GBP, после завершения которой возобновился восходящий тренд.

Основные события текущей недели

  • Во вторник будет опубликован индекс уверенности потребителей в США.
  • В среду будут представлены данные по индексу потребительских цен в Австралии, незавершенным сделкам по продаже жилья в США и изменению запасов нефти. Также будут оглашены итоги заседания ФРС. От регулятора не ожидают изменения процентной ставки. Открытым вопросом является возможное введение контроля кривой доходности, что окажет поддержку фондовому рынку и окажет понижающее давление на доллар.
  • В четверг выйдут данные по изменению числа занятых и ВВП Германии, а также количеству заявок на пособие по безработице и ВВП США.
  • В пятницу будут опубликованы данные по индексу деловой активности в производственном секторе Китая, индексу потребительских цен в еврозоне и ВВП Канады.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CySEC CIMA FSA
Analysis

Complete reports: Facebook, Google, Amazon, Apple | Weekly market review July 27-31, 2020


July 27, 2020
Complete reports: Facebook, Google, Amazon, Apple | Weekly market review July 27-31, 2020

Corporate earnings reports

Boeing will release its quarterly report on July 29 before the market open. Boeing shares have been recovering after it plunged dramatically due to the pandemic. The rise in the price of shares has been facilitated by the gradual resumption of air travel, as well as the expectation of a return to operation of the 737 Max model.

Complete reports: Facebook, Google, Amazon, Apple | Weekly market review July 27-31, 2020 reportsFacebook will report on July 29 after the market close. The introduction of lockdown restrictions has led to a surge in user activity on social networks. The number of active users on Facebook, Instagram, WhatsApp, and Messenger surpassed 3 billion for the first time. Analysts believe the digital advertising market will grow as many companies expand their online operations in the wake of the COVID-19 crisis.

Google will release the report on July 30 after the close. Google’s ad revenue may decline due to the downturn in the travel industry caused by the pandemic. About 11% of Google’s search ad revenue last year came from the travel industry. Google plans to cut its own marketing budget by as much as half for the second half of the year and implement a hiring freeze in some departments, a sign the company was expecting a significant shortfall in revenue.to see significant revenue cuts.

Amazon will present the report on July 30 after the market close. Nearly all of the company’s businesses have been benefiting from the pandemic, which has driven demand for e-commerce, cloud computing, and streaming services.

Apple will report on July 30 after the market close. Smartphone sales have declined due to the COVID-19 pandemic and related lockdown restrictions, which could negatively affect the company’s financial results. Due to a sharp increase in coronavirus cases in the United States, Apple has decided to re-close many of its retail stores. In June, the European Commission announced that it was officially launching an antitrust investigation against Apple regarding App Store and Apple Pay policies.

Stock market indices

Stock market indices spent the second half of last week in a downward correction caused by the aggravation of relations between the USA and China. US authorities demanded to close the Chinese consulate in Houston, accusing the staff of this diplomatic mission of espionage. China retaliated by demanding the closure of the US consulate in Chengdu, the capital of Sichuan province.

A new economic stimulus package will be discussed in the United States this week. The positions of Republicans and Democrats on the size of the package and individual programs differ, therefore, the negotiations are aimed at finding a compromise option. The adoption of the economic aid package by Congress will be positive for the stock market.

Currency market: Dollar, Euro

The dollar continues to depreciate against major currencies amid unprecedented asset purchase program launched by the Fed and due to decreasing demand for safe-haven assets.

Euro rose to a 22-month high, boosted by the agreement on the creation of a European recovery fund for 750 billion euros.

Aggravation of relations between the USA and China caused a short-term downward correction of the risky currencies AUD, NZD, and GBP, after which the uptrend resumed.

Main events of the current week

  • US Consumer Confidence index will be released on Tuesday.
  • On Wednesday, data on consumer price index in Australia, pending home sales in the US, and crude oil inventories will be presented. The results of the Fed meeting will also be announced. The regulator is not expected to change the interest rate. There is a possibility of the introduction of yield curve control, which will boost the stock market and put downward pressure on the dollar.
  • On Thursday, data on German GDP and unemployment change will be released, as well as data on US GDP and jobless claims.
  • On Friday, data on Chinese Manufacturing PMI, consumer price index in the eurozone, and the GDP of Canada will be published.

 


Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking the link below.
Trading involves significant risk of loss