Наша группа CySEC CIMA FSA
Обзор рынка

Недельный обзор финансовых рынков 18-22 мая 2020


18 мая, 2020
Недельный обзор финансовых рынков 18-22 мая 2020

Фондовый рынок

Фондовые индексы снизились на прошлой неделе, несмотря на постепенное снятие карантинных ограничений в Европе и США. Падение рынков было вызвано опасениями второй волны пандемии, поводом для которых стали данные из Китая, Южной Кореи и Германии. Главный инфекционист США предупредил об опасности второй волны эпидемии в результате раннего снятия карантинных ограничений в некоторых штатах.

Снижению спроса на рисковые активы также способствовало нарастание напряженности между США и Китаем. Белый дом запретил компаниям-производителям процессоров сотрудничать с китайской компанией Huawei и призвал государственные пенсионные фонды не инвестировать в китайские компании, торгующиеся на американских фондовых биржах. Дональд Трамп даже пригрозил разорвать отношения с Китаем, власти которого, по мнению США, скрывали информацию о возникновении эпидемии коронавируса.

Товарно-сырьевой рынок

 

Цена нефти восстановила существенную часть позиций, достигнув 2- месячного максимума. Росту цены черного золота способствовал ряд факторов:

  1. Постепенное снятие карантинных ограничений и восстановление экономической активности.
  2. Заявление источников из ОПЕК+ о готовности продлить действие текущих ограничений на добычу нефти до конца года.
  3. Сокращение запасов нефти в США на прошлой неделе по данным министерства энергетики.

Цена золота обновила 7-летний максимум. Росту цены способствовал дефицит физического золота, а также беспрецедентные монетарные стимулы, принятые ведущими центральными банками.

Основные события текущей недели

  • Во вторник будут представлены данные по занятости и изменению уровня заработной платы в Великобритании, индексу экономических настроений в Германии и числу выданных разрешений на строительство в США. Будет также опубликован протокол последнего заедания Резервного банка Австралии и состоится выступление главы ФРС Джерома Пауэлла в Конгрессе.
  • В среду выйдут данные по индексу потребительских цен в Великобритании, еврозоне и Канаде, а также данные по изменению запасов нефти в США. Народный банк Китая примет решение по базовой кредитной ставке. Также будет опубликован протокол последнего заседания ФРС.
  • В четверг будут представлены данные по индексам деловой активности в производственной сфере и секторе услуг Великобритании. По США выйдут данные по количеству заявок на пособие по безработице и продажам на вторичном рынке жилья. Также состоится выступление Джером Пауэлла.
  • В пятницу будут опубликованы данные по розничным продажам в Великобритании и Канаде, а также по индексу деловой активности в производственном секторе Германии.

Корпоративные отчеты

  • Компания Walmart представит квартальный отчет 19 мая до открытия рынка. Акции гиганта сферы розничной торговли росли, несмотря на падение рынка в феврале-марте, достигнув нового исторического максимума в апреле. Ажиотажный спрос, связанный с подготовкой к карантину, способствовал росту выручки компании в первом квартале. Walmart также активно развивает онлайн-продажи и усовершенствует программы доставки.
  • Nvidia отчитается 21 мая после закрытия рынка. Акции Nvidia недавно обновили исторический максимум. Рост спроса на графические адаптеры в условиях пандемии создает благоприятные условия для развития бизнеса компании, продукты которой используются в таких перспективных сферах, как искусственный интеллект, машинное обучение, беспилотные автомобили и интернет вещей.
  • Компания Hewlett Packard Enterprise опубликует квартальный отчет 21 мая после закрытия рынка. Компания имеет существенную долю постоянной выручки в структуре дохода компании, а также портфель клиентов, состоящий из крупных корпораций, что поможет компании пережить экономические трудности, связанные с пандемией.
  • Alibaba представит отчет 22 мая до открытия рынка. Карантинные ограничения, введенные в результате пандемии коронавируса, создали благоприятные предпосылки для развития основных направлений бизнеса компании, в первую очередь, онлайн-продаж и облачных услуг.

Отказ от ответственности: эта статья не является советом или рекомендацией об инвестициях и не должна рассматриваться как таковая. Приведенная выше информация это не приглашение к торговле и не гарантирует и не прогнозирует будущие результаты. Инвестор несет полную ответственность за риск своих решений. Представленный анализ и комментарии не включают в себя рассмотрение ваших личных инвестиционных целей, финансовых обстоятельств или потребностей.

Предупреждение о рисках: наши продукты маржинальны и несут высокий уровень риска, и вероятность потерять ваш капитал. Эти продукты могут не подходить для всех, убедтесь, что понимаете все риски.

Категории: Обзор рынка

МЫ ПРИНИМАЕМ
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Откройте аккаунт в EverFX

Всего несколько минут и даже всего несколько кликов для входа в многообещающий и захватывающий мир торговли. Сделайте первый шаг, нажав на ссылку ниже.
Торговля предполагает существенные риски потерь депозита

Our Group: CIMA FSA
Analysis

Weekly market review May 18-22, 2020


May 18, 2020
Weekly market review May 18-22, 2020

Stock market

Stock market indices fell last week, despite the gradual lifting of lockdown restrictions in Europe and the United States. Stock market sell-off was triggered by fears of a second wave of a pandemic caused by data from China, South Korea, and Germany.

U.S. chief infectious disease specialist warned of the danger of a second wave of the epidemic as a result of the early removal of lockdown restrictions in some states.

Demand for risky assets was also negatively affected by growing tensions between the United States and China. The White House blocked shipments of semiconductors to the Chinese company Huawei from global chipmakers and urged state pension funds not to invest in Chinese companies listed on United States stock exchanges.

Donald Trump even threatened to cut off relations with China, the government of which, according to the United States, concealed information about the outbreak of coronavirus epidemic.

Commodities

market sentiment

The price of oil recovered a significant part of its positions and reached the 2-year maximum. The price of black gold has been rising due to the following factors:

  1. The gradual removal of lockdown restrictions and restoration of economic activity.
  2. Statement by sources from OPEC + on the readiness to extend current oil production cuts until the end of the year.
  3. United States oil inventories decreased last week according to the data from the Department of Energy.

The price of gold reached a new 7-year maximum. Gold was boosted by the shortage of physical gold supply, as well as by the unprecedented monetary stimulus introduced by leading central banks.

Main events of the current week

  • On Tuesday, data on employment and average earnings change in the UK, German economic sentiment index, and US building permits will be presented.  Reserve Bank of Australia meeting minutes will be published as well. Fed Chairman Jerome Powell will testify in Congress.
  • On Wednesday, data on consumer price index in the UK, the eurozone, and Canada will be presented, as well as data on crude oil inventories. The People’s Bank of China will make a decision on the loan prime rate. FOMC meeting minutes will be published.
  • On Thursday, data on UK manufacturing and services PMI will be presented as well as the United States’ jobless claims and existing home sales. Fed Chairman Jerome Powell will deliver a speech.
  • On Friday, data on retail sales in the UK and Canada, as well as German PMI will be published.

Corporate earnings reports

  • Walmart will present a quarterly report on May 19 before the market open. Shares of the retail giant rose despite a market sell-off in February-March, reaching a new all-time maximum in April. The booming demand associated with preparations for lockdown restrictions contributed to the company’s revenue growth in the first quarter. Walmart is also actively developing online sales and improving delivery programs.
  • Nvidia will report on May 21 after market close. Nvidia shares recently reached a new historical maximum. The growing demand for graphic processing units during pandemic creates favourable conditions for the development of the company’s business, the products of which are used in such promising areas as artificial intelligence, machine learning, autonomous driving, and the Internet of things.
  • Hewlett Packard Enterprise will release a quarterly report on May 21 after the market close. The company has a significant share of recurring revenue in the company’s revenue structure, as well as a portfolio of customers consisting of large corporations, which will help the company survive the economic difficulties associated with the pandemic.
  • Alibaba will report earnings on May 22 before the market open. Lockdown restrictions introduced due to the coronavirus pandemic created favourable conditions for the development of the company’s core businesses, primarily online sales and cloud services.

Disclaimer: This article is not investment advice or an investment recommendation and should not be considered as such. The information above is not an invitation to trade and it does not guarantee or predict future performance. The investor is solely responsible for the risk of their decisions. The analysis and commentary presented do not include any consideration of your personal investment objectives, financial circumstances or needs.

Risk Warning: Our products are traded on margin and carry a high level of risk and it is possible to lose all your capital. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved.

Categories: Analysis

WE ACCEPT
visa mastercard paypal transfer skrill sofort giropay trustly

Open your EverFX account

It takes a few minutes and even fewer clicks to enter the promising and exciting world of trading. Take the first step by clicking the link below.
Trading involves significant risk of loss